МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - Детский сад № 91 «СТРОИТЕЛЬ» г. УЛАН-УДЭ 670033, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 8 «А», тел./факс.: (3012) 42-50-83 e-mail: ds 91@govrb.ru Утверждаю _________ Мэр^р. Улан-Удэ z" ’ 11 _ И.Ю. Шутенков «^ ~ » ~ ________ _2023 г. ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАДОУ «ЦРР - Детский сад №91 «Строитель» г. Улан-Удэ на 2023-25 гг. Недостатки, выявленные в ход|е независимо(й оценки качества условий оказания услуг организацией 1. У Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Плановый срок реализаци и мероприя тия Ответственны й исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) Сведения о ходе реализации мероприятия Реализован ные меры по устранению выявленных недостатков III. Доступность услуг для инвалидов 1. Продолжить работу по По мере оборудованию поступле Киселева О.В., помещений ЦРР и ния заведующий прилегающей территории бюджет ЦРР с учетом доступности для ных инвалидов, по средств обеспечению в ЦРР условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими. 2. Разработать и включить в план мероприятия по созданию доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: - оборудование входных групп пандусами; обеспечение доступности специально оборудованных санитарно-гигиенических Фактичес кий срок реализации 1 1 1 1 ' 1, помещений; расширение дверных проемов; - выделение стоянок для автотранспортных средств инвалидов и т.д. 3. Обеспечить в ЦРР условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию; - дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) 4. Дополнить информационные общедоступные информационные ресурсы информацией о наличии (отсутствии) условий образовательной деятельности для людей с ограниченными возможностями. ; 1 1