Приложение А. 4 УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления социальной защиты по г. Улан-Удэ ________________________ А.Н. Печкин «__________________ 20 Г. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ №7 Сибирский федеральный округ Республика Бурятия г. Улан-Удэ «24» марта 2017 г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объект: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ 1.2. Адрес объект: 670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 8А 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 2 этажа, 2 432 кв. м - часть здания -__________ , _____ кв.м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет) 1.4. Год постройки здания: 1980 г., последнего капитального ремонта -_____________ . 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: Текущего - лето 2017 г., капитального -__________. 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ, (МАДОУ «ЦЦР Детский сад № 91 «Строитель») 1.7. Адрес объекта: 670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 8А 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) Образования 2.2 Виды оказываемых услуг: - предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования; - предоставление дополнительного образования в Учреждении; - присмотр и уход за детьми. 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) На объекте 1 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) Дети. 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: Нет 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 292 чел. 2.7 Участие в исполнении ИГ1Р инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Остановка «41-й квартал» Маршрутное такси №№ 15, 17, 21, 25, 3.1а, 33, 37, 44, 57, 64, 70, 71, 77, 82, 97, 97к, 100. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м. 3.2.2 время движения (пешком) 5 мин. 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет). 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет На пути следования имеются перепады высоты - ямы, выбоины в асфальте, отсутствуют контрастная маркировка, тактильная плитка. (Папка № 0) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания №№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) * ДУ 2 3 Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках (с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 !с нарушениями зрения ДУ !5 6 с нарушениями слуха |с нарушениями умственного развития ДУ Б 1. ? внд ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 2 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон Приложение Состояние доступности, в том числе для Основные структурно №№ № на № фото основных категорий п/п функциональные зоны плане ** инвалидов Папки № 1.2. ДЧ-И (У, Г) 1 Территория, прилегающая к А 5 ДУ (С, О) ВИД (К) зданию (участок) Папки № ДЧ-И (У, Г) 2 Вход (входы) в здание А 6,8,9,10 ДУ (С, О) ВИД (К) оЭ Путь (пути) движения внутри Папки № ДЧ-И (У, Г, К) 11,12,15,16 здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ (С, О) 4 Зона целевого назначения здания ДП-И (Г, У) Папка № 17 (целевого посещения объекта) ДУ (К, О, С) ■ Папки №18, ДЧ-И (У, Г) ■ 5 Санитарно-гигиенические 19,20 ДУ (С, О) ВИД (К) помещения i 6 Система информации и связи (на ДЧ-И (К, О) Папка №21 всех зонах) ДУ (С, г, У) 7 Пути движения ДЧ-И (У, Г) Папка № 0 к объекту (от остановки ДУ (С, О, К) транспорта) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-И (У, Г) ДУ (С, О) ВИД (К) 4. Управленческое решение (проект) 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: £....* : 1 2 3 4 5 6 17 8. Основные структурно-функциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого [посещения объекта) [Санитарно-гигиенические помещения [Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) * Текущий ремонт Текущий, капитальный ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий, капитальный ремонт Текущий ремонт Текущий ремонт Текущий, капитальный ремонт 3 *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ____________________ _______________________________ в рамках исполнения__________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): 4.4.1. согласование на Комиссии_________________________________________________ (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН) 4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) 4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; 4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); 4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов_____________________: 4.4.6. другое Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается 4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки ПРИЛОЖЕНИЯ: Результаты обследования: 1. Территории, прилегающей к объекту на 4 стр. 2 листа. 2. Входа (входов) в здание на 3 стр. 2 листа. 3. Путей движения в здании на 4 стр. 2 листа. 4. Зоны целевого назначения объекта на 6 стр. 3 листа. (Приложения №№ 4.1, 4.2, 4.3) 5. Санитарно-гигиенических помещений на 3 стр. 2 листа. 6. Системы информации (и связи) на объекте на 4 стр. 2 листа. Результаты фотофиксации на объекте в электронном виде 24 папки. Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту) 4 Руководитель рабочей группы Главный специалист Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ Члены рабочей группы: Ведущий специалист отдела по работе с населением Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ Н.С. Трескина _____ Б.А. Панаев В том числе: представители общественных организаций инвалидов: Председатель Октябрьской районной общественной организациижнвалидов. Центра социально-трудовой адаптации «ЗОРИГ» Л.Д. Манхоева Член КРК Железнодорожной районной общественной организации инвалидов Бурятской республиканской общественной организации Общероссийск^'обйИ!ютвенной ____ О.А. Черняева организации «Всероссийское общество инвалидов» представители организации, расположенной на объекте (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) (Должность, Ф.И.О.) (Подпись) Управленческое решение согласовано «___ _»_________ __ 20___ г. (протокол №_____ ) Комиссией (название) 5