акт обследования к паспорту доступности

Приложение А. 4
УТВЕРЖДАЮ
Начальник
Управления социальной защиты по г. Улан-Удэ
________________________ А.Н. Печкин
«__________________ 20
Г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№7

Сибирский федеральный округ
Республика Бурятия
г. Улан-Удэ

«24» марта 2017 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объект:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр
развития ребенка - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ
1.2. Адрес объект:
670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 8А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 2 432 кв. м
- часть здания -__________ , _____ кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет)
1.4. Год постройки здания:
1980 г., последнего капитального ремонта -_____________ .
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
Текущего - лето 2017 г., капитального -__________.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр
развития ребенка - Детский сад № 91 «Строитель» г. Улан-Удэ, (МАДОУ «ЦЦР Детский сад № 91 «Строитель»)
1.7. Адрес объекта:
670033, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 8А

2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Образования
2.2 Виды оказываемых услуг:
- предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования;
- предоставление дополнительного образования в Учреждении;
- присмотр и уход за детьми.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,
на дому, дистанционно)
На объекте

1

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории)
Дети.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:
Нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность - 292 чел.
2.7 Участие в исполнении ИГ1Р инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Остановка «41-й квартал»
Маршрутное такси №№ 15, 17, 21, 25, 3.1а, 33, 37, 44, 57, 64, 70, 71, 77, 82, 97, 97к,
100.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м.
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
На пути следования имеются перепады высоты - ямы, выбоины в асфальте,
отсутствуют контрастная маркировка, тактильная плитка. (Папка № 0)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
№№
п/п

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
*

ДУ

2
3

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
(с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

!с нарушениями зрения

ДУ

!5
6

с нарушениями слуха
|с нарушениями умственного развития

ДУ
Б

1.

?

внд
ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

2

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Приложение
Состояние доступности,
в том числе для
Основные структурно­
№№
№ на
№ фото
основных
категорий
п/п
функциональные зоны
плане
**
инвалидов
Папки № 1.2.
ДЧ-И (У, Г)
1 Территория, прилегающая к
А
5
ДУ (С, О) ВИД (К)
зданию (участок)
Папки №
ДЧ-И (У, Г)
2 Вход (входы) в здание
А
6,8,9,10
ДУ (С, О) ВИД (К)
оЭ Путь (пути) движения внутри
Папки №
ДЧ-И (У, Г, К)
11,12,15,16
здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДУ (С, О)
4 Зона целевого назначения здания ДП-И (Г, У)
Папка № 17
(целевого посещения объекта)
ДУ (К, О, С)
■
Папки №18,
ДЧ-И (У, Г)
■ 5 Санитарно-гигиенические
19,20
ДУ (С, О) ВИД (К)
помещения
i 6 Система информации и связи (на ДЧ-И (К, О)
Папка №21
всех зонах)
ДУ (С, г, У)
7 Пути движения
ДЧ-И (У, Г)
Папка № 0
к объекту (от остановки
ДУ (С, О, К)
транспорта)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно, ВИД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-И (У, Г)
ДУ (С, О) ВИД (К)
4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

£....*

:

1
2
3
4

5
6
17
8.

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
[посещения объекта)
[Санитарно-гигиенические помещения
[Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)
*
Текущий ремонт
Текущий, капитальный ремонт
Текущий ремонт

Текущий ремонт
Текущий, капитальный ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт
Текущий, капитальный ремонт

3

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ____________________ _______________________________
в рамках исполнения__________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии_________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной
среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и
строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов_____________________:
4.4.6. другое

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на 4 стр. 2 листа.
2. Входа (входов) в здание на 3 стр. 2 листа.
3. Путей движения в здании на 4 стр. 2 листа.
4. Зоны целевого назначения объекта на 6 стр. 3 листа. (Приложения №№ 4.1, 4.2, 4.3)
5. Санитарно-гигиенических помещений на 3 стр. 2 листа.
6. Системы информации (и связи) на объекте на 4 стр. 2 листа.
Результаты фотофиксации на объекте в электронном виде 24 папки.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

4

Руководитель рабочей группы
Главный специалист
Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ
Члены рабочей группы:
Ведущий специалист отдела по работе с населением
Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ

Н.С. Трескина

_____ Б.А. Панаев

В том числе:

представители общественных организаций инвалидов:
Председатель Октябрьской районной общественной организациижнвалидов. Центра
социально-трудовой адаптации «ЗОРИГ»
Л.Д. Манхоева
Член КРК Железнодорожной районной общественной организации инвалидов Бурятской
республиканской общественной организации Общероссийск^'обйИ!ютвенной
____ О.А. Черняева
организации «Всероссийское общество инвалидов»

представители организации, расположенной на объекте
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Управленческое решение согласовано «___ _»_________ __ 20___ г. (протокол №_____ )
Комиссией (название)

5


Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».