Календарный план-график образовательно-воспитательной деятельности ЦРР на 2022-23 уч.г.

«Принято»
На педагогическом Совете МАДОУ
«ЦРР-Детский сад №91 «Строитель»
г. Улан-Удэ
Протокол № 1 от 01.09. 2022

«Утверждено»
Заведующий МАДОУ «ЦРР-Детский сад
№91 «Строитель» г. Улан-Удэ
О. В. Киселева

Календарный план-график
образовательно-воспитательной деятельности
МАДОУ «ЦРР-Детский сад №91 «Строитель» г. Улан-Удэ
на 2022-2023 учебный год

г. Улан-Удэ
2022 г.

Пояснительная записка
к календарному плану воспитательно-образовательной деятельности МАДОУ
«ЦРР-Детский сад №91 «Строитель» г. Улан -Удэ

на 2022-2023 учебный год
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности ЦРР №91

на 2022-2023 учебный год (далее КП) является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 20222023 учебном году в муниципальном автономном дошкольном образовательном
учреждении «ЦРР - Детский сад №91 «Строитель» г. Улан - Удэ
КП ЦРР разработан в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
(статья 2, пункт 9);

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образованпя
(Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. 1155);

- Уставом ЦРР.
КП учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и
здоровья. Содержание КП включает в себя следующие сведения:
- режим работы ЦРР;

- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения каникул, их начало и окончание;
- сроки проведения мониторинга;
- праздничные дни;
- мероприятия, проводимые в летний оздоровительный период.
Режим работы ЦРР: 1 группа 12 часов. с 7.00 до 19.00 ч. (старшая группа
комбинированной направленности №13). 12 групп 10,5 часов: с 7.30 до 18.00 ч.

Рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресение - выходные дни. Согласно
статье 12 Трудового Кодекса Российской Федерации в календарном учебном графике
учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.
Продолжительность 2022-2023 учебного года составляет 36 недель,
без учета летнего оздоровительного периода, который составляет 13 недель.
В дни зимних каникул с 27.12.2021 г. по 10.01.2022 г. с детьми проводится
деятельность художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла.
В соответствии с ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат непосредственной
оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) и не являются
основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако
педагог в ходе своей работы выстраивает индивидуальную траекторию развития каждого
ребенка. Для оценки индивидуального развития проводится педагогическая диагностика
(оценка индивидуального развития детей раннего и дошкольного возраста, связанная с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе его дальнейшего
планирования) в начале и в конце учебного года. Педагогический мониторинг проводится
в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной
деятельности во всех возрастных группах в следующие сроки: сентябрь 01.09.2022.20.09.2022 г.; май 11.05.2023 г. - 24.05.2023 г.
Праздники для воспитанников в течение учебного года планируются в
соответствии с Годовым планом работы ЦРР на учебный год.
Организация каникулярного отдыха в детском саду имеет свою специфику и
определяется задачами воспитания в ЦРР.
Для эффективного физиологического и психологического развития детей планирование
каникулярного отдыха тщательно продумывается.
Воспитательно-образовательная

работа

в

летний

оздоровительный

период

планируется в соответствии Планом работы на летний период, а также с учетом
климатических условий.
КП обсуждается и принимается педагогическим советом, утверждается приказом
ЦРР в начале учебного года. Все изменения, вносимые в КП, утверждаются приказом ЦРР
и доводятся до всех участников образовательного процесса.
ЦРР в установленном законодательством порядке Российской Федерации несет
ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в
соответствии с КП.

КП определяет продолжительность учебного года, сроки перерывов в организации
непосредственно образовательной деятельности, продолжительность недели.
Период:
I период: ( сентябрь-декабрь 2022) количество недель/дней 16 недель/ 122 календарных
дня ( 01.09-31.12.2О22г) из них праздничные дни: 2 дня ( 4.11.2022г, 31.12.2022r).
П период: ( январь-май 2023г) ) количество недель/дней 20 недель / 151 календарный
день ( 01.01-31.05.202Зг) из них праздничные дни: 18 дней ( 01.0109.01.2023г., 01.02.2023; 23.02.2023; 08.03.2023; 30.04-02.05.2023; 07-09.05.2023).
Летний оздоровительный период: количество недель/ дней: 13 недель/ 92
календарных дня ( 01.06 -31.08.2023 г) из чих праздничные дни 11-13.06.2023 г).

Режим работы ЦРР
Продолжительность
учебной недели
Время работы

5 дней (с понедельника по пятницу)

Нерабочие дни

10,5 часов режим : с 7.30 -18 00 ч., 12 часов режим 7.00.19.00
Суббота, воскресенье и праздничные дни

Группы

2-3 г

Количество возрастных
групп

3-4 г

1

4-5 л

2

01.09.2022 г.

Окончание учебного года

31.05.2023 г.
03.09.22
30.10.22
г.
Зимние- с 01.01.2023 - 10.01.2023г.

Сроки проведения
каникул
Продолжительность
чебного года (недели)
1 полугодие

6-7 л

4

2

Начало учебного года
Адаптационный период

5-6 л

4

Летние - с 01.06 2023 - 31.08.2023 г.

36 недель
01.09.2022 - 31.12.2022 г. 16 недель

Новогодние каникулы

01.01.2023 - 10.01.2023

2 полугодие

10.01.2023 - 31.05.2023 г. 20 недель

Продолжительность
учебной недели (дни)

5

5

5

5

5

Продолжительность
НОД
Перерыв между НОД
СРОКИ
проведения
мониторинга
достижения
детьми
планируемых
результатов ООП
Праздничные дни

не более
15 мин.
8- 10 мин.
10 мин.
10 мин.

20 мин.

25мин.

30 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

0109.22 – 20.09 2022 г.
11.05. 2023 - 24.05 2023 г.

День народного единства
4 ноября 2022
1 день
Новогодние праздники
1-10 января 2023 г.
10 дней
День защитника Отечества
23 февраля2023 г.
1 день
Международный женский
8 марта 2023 г.
1 день
день
Праздник весны и труда
1 мая 2023 г.
1 день
День Победы
9 мая 2023 г.
1 день
День России
12 июня 2023 г.
1 день
Дополнительные 2 дня отдыха в связи с переносами выходных дней, связанных с
государственными праздниками:
1. 24 февраля (пятница) — перенос с 01.012023 (с воскресенья)
2. 08 мая понедельник) — пе енос с 07.01.2023 (с с бботы)
Утренники, развлечения (основные)
День знаний

сентябрь

муз.рук, педагоги

Осенний праздник
Тематический
праздник,
посвященный Дню матери
Новогодний
утренник
Рождественские
посиделки

октябрь
ноябрь

педагоги
воспитатели

декабрь

муз.рук, педагоги

январь

Физрук, педагоги
Муз. рук. педагоги

День защитника Отечества

февраль

муз. рук, инструктор по
физической культуре
муз.рук, педагоги,
учитель бурятского
языка
муз. рук, педагоги

Сагаалган
февраль
Утренник, посвященный 8 март
марта
Тематический праздник,
апрель
посвященный Дню рождения
Земли

воспитатели

Выпускной бал
май
муз. рук, педагоги
Мероприятия, проводимые в летний оздоровительный период
Наименование
Даты
Тематический праздник, посвященный Дню защиты
01.06.2023 г.
детей
День поэзии А.С.Пушкина
05.06.2023 г.
Праздник «Моя Россия»
15.06.2023 г.
День семьи, любви и верности

Июль 2023 г.

Спортивный досуг «Сурхарбан»

июль.2023 г.

День Государственного флага России

20.08.2023 г.

График проведения мониторинговых исследований в ДОУ
Мониторинг
Мониторинг образовательного
процесса.
Педагогическая
диагностика

Мониторинг
образовательных
условий

Оценке подлежит динамика
освоения
детьми
образовательной программы
детского сада по всем об
разовательным областям
Материально- Оценка
соответствия
созданных
в
детском
саду
технические
материально
условия
-технических
условий
заданным
нормативам
и
правилам, выявление нужд для
обеспечения образовательного
процесса
необходимым
оборудованием
и
мате
риалами.
Предметно
развивающая
среда

Оценка
развивающего
потенциала
предметной
среды в группе и других
помещениях,
а
также
прогулочного
участка
детского сада.

Кадровые
условия

Сбор информации о
потенциале
кадрового
состава
(педагоге
и
обслуживающем
пер
сонале).

сроки
01.09.20.09.

Воспита
тель

2022
Заведую
щий

Заведую
щий

Октябрь 2022

Цели

Ответствен
ный

Заведую
щий

Мониторинг
достижения планируемых
результатов

Учет поступающих из разных
источников и расходуемых для
организации образовательного
процесса финансовых средств.

Оценке подлежит степень
достижения детьми
планируемых образовательных
результатов освоения
дошкольной
образовательной
программы

Декабрь 2022

Финансовые
условия

11.05.24.05.
2022

Заведую
щий

Педагоги

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Первая младшая группа
Тема, сроки проведения

Развѐрнутое
содержание
работы
«Здравствуй, детский сад!»
Адаптировать
детей
к
(1-я неделя августа – 2- я условиям детского сада.
неделя сентября)
Познакомить с детским
садом
как
ближайшим
социальным
окружением
ребѐнка(помещением
и
оборудованием
группы).
Познакомить
с
детьми
воспитателем.
Способствовать
формированию
положительных эмоций по
отношению к детскому саду.
«Ранняя осень»
Формировать элементарные
(3-я неделя сентября)
представления об осени.
Повторение элементарных
правил поведения в детском
саду. Собирать с детьми на
прогулках
разноцветные
листья, рассматривать их,
сравнивать
по
форме
величине.
Формировать
представления о том, что
осенью созревают многие
овощи и фрукты.
«Фрукты и ягоды»
Дать
первичные
(4-я неделя сентября)
представления
о
сборе
урожая,
о
некоторых
фруктах и ягодах
«Овощи»
Дать
первичные
(1-я неделя октября)
представления
о
сборе
урожая, о некоторых овощах
«Домашние животные»
Расширять
знания
о
(2-я неделя октября)
домашних животных. Учить
узнавать в натуре, и на
картинках.
Воспитывать
бережное
отношение к животным.

Варианты
итоговых
мероприятий
Совместное с родителями
чаепитие

Праздник «Осень»
Сбор осенних листьев и
создание
коллективной
работы

Выставка
творчества

детского

Выставка
творчества

детского

Театрализованное
представление
«Козлѐнок
Бубенчики его друзья»

«Дикие животные»
неделя октября)

(3-я Расширять знания о диких
животных. Учить узнавать в
натуре и на картинках диких
животных и их детѐнышей.
Знакомить с особенностями
поведения лесных зверей и
птиц осенью. Воспитывать
бережное
отношение
к
животным.
«Я - человек. Моѐ здоровье» Формировать представления
(4-я неделя Октября)
о себе как о человеке, об
основных
частях
тела
человека, их назначении.
Закреплять знание своего
имени, имен членов семьи.
Формировать
первичное
понимание
что
такое
хорошо, что такое плохо,
начальное представление о
здоровом образе жизни.
«Мой дом»
Знакомить детей с родным
(1-я неделя ноября – 2-я городом: его названием,
неделя ноября)
объектами; с транспортом; с
профессиями. Формировать
у детей опыт поведения в
среде
сверстников,
воспитывать
чувство
симпатии
к
ним.
Воспитывать
навыки
вежливого обращения.
«Птицы»
(3- я неделя Формировать представления
ноября)
об особенностях образа
жизни голубя, воробья,
вороны.
«Зима» (4-я неделя ноября Формировать элементарные
1-я неделя декабря)
представления
о
зиме.
Знакомить с некоторыми
особенностями поведения
лесных зверей и птиц зимой
«Одежда, обувь» (2-я неделя Продолжать
знакомить
декабря)
детей
с
предметами
ближайшего окружения.
«Предметы
обихода»

домашнего Знакомить
(3-я
неделя предметами

Тематическое развлечение
«Зайчата в лесу»

Спортивный праздник

Альбом с фотографиями
детей «Мы разные, но мы
вместе».

Досуг:
рассказы
с
музыкальным
сопровождением «Птички»
Фрида
Театрализованное
представление «Как звери
готовились к зиме»

Досуг
«Встреча
Незнайкой»

с

детей
с Тематическое развлечение
ближайшего «Ждѐм гостей»

декабря)
«Новогодний праздник»
декабрь
«Здоровый образ жизни»
январь

«Игрушки»
января)

(4-я

окружения
«посуда»,
«мебель» и т.п.
Организовать
все виды Новогодний утренник
детской
деятельности
вокруг темы Новый год.
Привлекать к участию в День зимних забав
зимних
забавах.
Формировать
у
детей
элементарные
представления о полезных и
неполезных продуктах.

неделя Продолжать
знакомить Тематическое развлечение
детей
с
предметами «Мои любимые игрушки»
ближайшего окружения.

«Транспорт»(1-я
неделя
февраля)
«Профессии» (2-я неделя
февраля)
«Народная
игрушка»(3-4я
неделя февраля)

Знакомить с транспортными
средствами
Познакомить с городскими
профессиями
Знакомить с народными
игрушками,
народным
творчеством. Знакомить с
устным
народным
творчеством
(песенки,
потешки)
«Моя семья» 8Марта
Образ «Я». Формировать
(март)
представления
о
себе,
изменения
своего
социального
статуса.
Организовывать все виды
детской
деятельности
вокруг темы семьи.
«Весна» (3-4 неделя марта)
Формировать элементарные
представления
о
весне.
Расширять
знания
о
домашних
животных.
Знакомить с некоторыми
особенностями поведения
лесных зверей и птиц
весной.
«Птицы весной» (1-я неделя Формировать представления
апреля)
об особенностях образа
жизни голубя, воробья.

Досуг
«Весѐлый
светофорчик»
Экскурсия в медицинский
кабинет
Игры – забавы

Мамин праздник

Праздник «Весна»

День подвижной игры

«День книги» (2-3 я неделя Развивать интерес к книгам.
апреля)
Развивать
речь
через
знакомство
с
устным
народным творчеством.
«Комнатные растения» (4-я Развивать умения детей
неделя апреля)
узнавать
и
называть
растения
ближайшего
окружения (2-3 растения);
находить
отличительные
признаки (размер листьев).
«Лето»
Формировать элементарные
(1-4 я неделя мая)
представления
о
лете.
Знакомить с некоторыми
особенностями поведения
лесных зверей и птиц летом.
Познакомить с некоторыми
животными жарких стран.

Викторина «Мои любимые
книжки»

Выставка детского
творчества

Праздник «Лето»

Тематическое планирование образовательной деятельности с детьми 3-7(8) лет

Даты

Вторая младшая группа
Тема недели

1нед

Наш детский сад

Средняя группа
Тема недели
Наш детский сад

Старшая группа

Подготовительная к
школе группа

Тема недели

Тема недели

Сегодня –дошколята,
завтра школьники

«День знаний»

Осенняя
очарованье

«Наш детский сад»

1-4.09
2 нед

Наши любимые игрушки

Наши любимые игрушки

пора,очей

711.09
3 нед

Моя семья

Моя семья

Труд людей осенью

«Осень.
месяцы»

Осенние

Земля-наш общий дом

«Деревья осенью»

Мой город

«Овощи.
Труд
взрослых на полях и
огородах»

Родная страна

«Фрукты»

1418.09
4 нед

Времена года

Времена года

2125.09
1 нед

Домашние животные

Осень

28.092.10
Наши домашние питомцы

2 нед
Веселый огород
5-9.10

Моя Бурятия

3 нед
Я - человек

«Насекомые.
Особенности
строения
насекомых»

Веселое подворье

1216.10
4 нед
Труд взрослых

Птицы.

Труд
Профессии

взрослых.

1923.10
5 нед.

Транспорт

Польза птиц

Мир
предметов
техники

и

тела

«Перелетные птицы.
Особенности
строения тела птиц»
«Грибы. Ягоды»

26.10.
-30.10
1 нед.
Дикие животные

Животные средней полосы.

Моя семья

Животные жарких стран.

Наши добрые дела

«Домашние животные
и их детеныши»

Семья
и
традиции

«Дикие животные и
их детеныши»

02.1106.11
2 нед.

семейные

09.1113.11
3 нед.
Я – хороший, ты – хороший.
16.11- Правила поведения
20.11
4 нед.

Музыка
Предметы быта. Инструменты.

23.1127.11

Поздняя осень

«Осенняя
Обувь.
уборы»

Мир
растений

«Зима»

Животные севера.

комнатных

одежда.
Головные

1 нед

Кем быть.

Зимушка-зима

«Дикие
зимой»

«Зима»

Будь осторожен

«Мебель»

Встречаем новый год.

Готовимся
к
новогоднему празднику

«Посуда»

Зимние забавы.

Зимние чудеса

«Новогодний
праздник»

Неделя игры, каникулы

«Семья. Рождество»

Неделя творчества

«Животные
стран»

Неделя
познания.Зимушка
хрустальная

«Инструменты»

Мой дом

животные

30.114.12
2 нед
711.12

Я и мое тело

3 нед
Зима
1418.12
4 нед
Новый год
2125.12
2 нед
Русское народное творчество

«Транспорт»

1115.01
3 нед
Мир предметов вокруг нас

Машины
назначения

Мальчики и девочки

Бытовая техника

1822.01
4 нед
2529.01

специального

жарких

1 нед

Здоровье.

Друзья спорта

«Рыбы. Озеро Байкал.
Сагаалган»

Наша Родина.Наш город.

Юные путешественники

«Комнатные
растения.
защитников
Отечества»

Мир животных и птиц
1-5.02
2 нед
Я в обществе
812.02
3
нед15 Наши папы
-19.02

Основа безопасности жизни.

Наши
мужчины
–
защитники Отечества

«Транспорт»

4 нед

День защитника Отечества

Народная
традиции

«Весна»

Милая, любимая мамочка моя

Женский праздник

Весна.

Уроки вежливости
этикета

Растения садов и огорода.

Неделя книги

Неделя безопасности

культура

в

День

2226.02.
1 нед

«Весна.
праздник»

О любимых мамах

Мамин

1-5.03
2 нед
Мы – помощники. Что мы умеем

и

«Перелетные
весной»

птицы

912.03
3 нед
Мой город, малая Родина
1519.03

«Растения
животные весной»

и

Растения лесов и лугов.

Весна пришла!

«Космос»
«Наша
страна.
Республика
Бурятия»

Растем здоровыми, сильными жизне
родосными

Творческая мастерская.

Растем
здоровыми,
активными,
жизнерадостными

«Профессии»

Весна-красна

Космическое путешествие

Космические просторы

«Наш
город»

Наши дома.

Юный гражданин

«Сад. Огород. Лес»

Дорожная грамота

«Человек»
Победы»

Транспорт

«Домашние
животные»

9 Мая

«9 мая»

4 нед
Неделя книги
2226.03
1 нед
29.032.04
2 нед

дом.

Наш

5-9.04
3 нед
Птицы
1216.04
Добрые волшебники

Природный
мир.

На улицах города

Подводный мир

На улицах города

Насекомые.Ползающие
прыгающие.

4 нед

и

рукотворный

1923.04
5 нед.
2630.04
1 нед
3-7.5

и

«День

2 нед

Летающие насекомые.

Искусство и культура

Насекомые

Первые цветы.

Опыты и эксперименты

«Школа. Школьные
принадлежности»

В свете красок - радуга

Экологическая тропа

«Лето»

Следопыты
1014.05
3 нед
Мир вокруг нас
1721.05
4 нед
Зеленые друзья (растения)
2428.05.


Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».