Положение об оценке эффективности деятельности педагогов ЦРР

«СОГЛАСОВАНО»
Председатель Управляющего совета
МАДОУ «ДРР - Детский сад №91
«Строи тель» I. Улан-Удэ»

Положение
об оценке эффективности деятельности педагогов
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Центр развития ребенка - Детский сад № 91 «Строитель»
г. Улан-Удэ»

г. Улан-Удэ

«Согласовано»:
11рсдссдатсль
Управляющего
совета МА ДОУ «ЦРР-Д/с №91
«Строитель» г. Улан-Удэ»
А. А. Бабкина
«
»
20 г

«УТВЕРЖДЕНО»
Заведующая МАДОУ «I (РР
Детский сад № 91 «Строитель»
г. Улан Удэ»
JI. М. Убогаева
«
»
20
г.

Положение
об оценке эффективности деятельности педагогов
МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 91 «Ст роитель» Улан — Удэ»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности
педагогов МАДОУ «ЦРР
Детский сад № 91 «Строитель» Улан
Удэ»
(далее - Положение) определяет порядок и критерии оценки эффективности
профессиональной деятельности педагогов МАДОУ «1(РР Детский сад №
91 «Строитель» Улан Удэ».
1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества
работы педагогов МАДОУ «ЦРР Детский сад № 91 «Строитель» Улан
Удэ» (далее - ЦРР), развития творческой активности и инициативы при
выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения
должностных обязанностей эффект и вного развит я педагогической
деятельности.
1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности
педагогов:
1.3.1. Получение объективных данных о текущем состоянии, а в
дальнейшем динамике успешности деятельности педагогов МАДОУ «ЦРР
Детский сад № 91 «Строитель» Улан Удэ» на основе внешней экспертной
оценки де я тел ь пости;
1.3.2. Выявление потенциала и проблемных направлений для работы но
повышению эффективности деятельности педагогов;
1.3.3. Проведение системной самооценки педагога собственных
результатов профессиональной деятельности.
2. Порядок проведения оценки
2.1. Оценка результативности профессиональной деятельности
педагогов производится по результатам анализа отчетов (в т.ч. отчет по
самообслсдованию; табелей посещаемости о выполнении муниципального
задания: отчет о результатах проектной деятельности и других формах
работ с детьми; проведенных мероприятий с родителями и детьми,
размещенных и опубликованных на официальном сайте детского сада.
2.2. Данные отчетов позволяют оценить уровень эффективности
деятельности педагогов по семи основным направлениям:
2.2.1. Эффективность образовательного процесса.
2.2.2. Эффективность воспитательной работы.
2.2.3. Эффективность использования современных технологий в
образовательном процессе и деятельности педагога.

2.2.4. Эффективность обеспечения доступности
качественного
дошкольного образования для дошкольных учреждений в форме
консультативных пунктов и других вариативных формах.
2.2.5. Эффективность педагогической деятельности.
2.2.6. Эффективность обеспечения условий, направленных на
здоровьесбережен ие
и безопасность участников образовательного
процесса.
2.2.7.
Эффективность использования
и
развития
предметно­
пространственной среды в I (РР.
2.3.
Система
оценивания
эффективности
(качества)
работы,
позволяющая оценить деятельность педагога, указана в разделе 3
настоящего 1 Сложения.
2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности
профессиональной деятельности педагогов создастся экспертная комиссия,
в состав которой входят представители администрации детского сада,
первичной профсоюзной организации ЦРР, члены Управляющего Совета
ДОО. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют нс менее двух третьих ее членов.
2.5. Председателем экспертной комиссии назначается заведующий
I (РР.
2.6. Экспертная комиссия на основе представленных отчётов,
указанных в п.2.1, настоящего Положения, осуществляет опенку
профессиональной деятельности педагогов I (РР.
2.7. Оценка профессиональной деятельности
педагогов
ЦРР
производится по и тогам прошедшего учебного года.
2.8.
Решение
экспертной
комиссии
принимается
открытым
голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов
экспертной комиссии. Решение о набранных баллах согласно критериям
оценки эффективности деятельности педагогов ЦРР сообщается ему после
подведения итогов голосования и заносится в протокол. Педагог ЦРР
знакомится с решением экспертной комиссии под роспись.
2.9. На основании протокола заседания экспертной комиссии в течение
5 рабочих дней со дня заседания издается приказ по ЦРР об определении
уровня эффективности педагога ЦРР и назначении стимулирующих выплат
на учебный год.
2.10. Определение уровня эффективности деятельности педагога ЦРР
производится
на
основании
значений
суммарных
показателей
эффективности:
2.10.1. I уровень, «Высоко эффективный педагог» от 46 до 50 суммы
баллов.
2.10.2. И уровень. «Эффективный педагог» - от 40 до 45 суммы баллов.
2.10.3. Ill уровень. «Неэффективный педагог»
менее 40 суммы
баллов.
2.11.
Стимулирующие
выплаты
но
уровню
эффективности
деятельности
педагога
производятся
ежемесячно.

V ( 'поема оценивания эффективное i и (качес i ва) работы педагогов МАДОУ «ЦРР - До скип сад № ‘>1
«( 1 рои 1 ель» Улан - Удэ»

■ I 11|'(>феис)юнальная деятельность iiv iaioion МАДОУ «ЦРР - Детский сад № 91 «Строитель» Улан
мы iiiiii.ic)ся жспсртной комиссией в баллах пос ie i.yioimiM показателям:

Удэ»

>.1.1. для педагогов 1JPP:
№

Кри серии оценивании

Показа гели измерения

1
1

2
Удовлетворенность родию ieii к.nice том
дошкольного обра «овання и \г ювиями се реализации

3
Доля (%) родителей от общего количества опрошенных

э

1 1сревыпо incline
м\minima ii.iioiо
задания
по
реализации <)< )l 1 Д()
До. 1я носин типикон, охваченных дополнительным
обраюнаннем (по юно ши юльным программам)

Баллы начисляются согласно табеля посещаемости

Деяю luiocii. нелаюга в режиме ресурсной
(экспсримсн шинной. инновационной, стажировочной)
плота 1.КП.
Учащие iicaaioia в инновационной деятельности,
вс.юнце жснсримснгальной работы
Рабою с индиви.iyальными образовательными
маршрх шми
Деятельное и. педагога по реализации ФГОС ДО
Наличие мероприятий, проведенных с участием
дс1ей. родителей, общественных институтов

Разработка инновационных учебно-методических
материалов

А

4

5

6

7

0/о

Да/нет

Проведение совместных конкурсов, выставок, круглых
столов, открытых заня тий, презен таций и т.д.;

Реализация проектной, исследовательской и
продуктивно - творческой деятельности с детьми и

Максимальное кол-во
баллов
5
80-100%-2
50-80%-]
Менее 50% - 0
2 балла

75-100% -2
50-75%- 1.5
25-50% - 1
0-25% - 0.5
Участие - 3:
Отсутствие --0.

11аличие 1 балл:
Отсутствие 0 баллов
Более 5 мероприя тий 2
балла:
Менее 5 мероприятий 1
балл:
Отсутствие 0 баллов
Более 5 мероприятий 2
балла:

8

9

К)

1 1

Создание условий для организации воспитательноТворческий подход в обновлении, пополнении и
образовательной деятельности
сохранении предметно-развивающей среды в группе
11едагогическая поддержка семьи в вопросах
Организация работы консультативного пункта.
воспитания и образования детей. неохваченных
вариативных форм охвата детей дошкольным
дошкольным образованием
образованием
Обогащение
и
распространение
собственного Участие в работе методических объединений.
педагогического опыта на различных уровнях
проведение мае тер-классов, семинаров, стажировок.
выступления на конференциях и совещаниях (в том
числе
с
обобщением
и
распространением
педагогического опыта). проведение мероприятий
публично! о характера на уровне:
- города:
- региона:
- Россия
Наличие
публикаций
по
распространению
недш о! ичсского
опы та
учреждения
в
профессиональном сообществе
Ведение и сис тематическое обновление странички на
официальном сай ге ДОУ
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Уровень конкурса:
Результативность участия пе.ип огон; в конкурсах. Россия (дистанционный)
проектах, конкурсах профессионального мастерства.
1 ород
Регион
Россия
Результативность образовательной и воспитательной
деятельности

12

Освоение и использование ИКТ-техно: 1ОГИЙ
13

Организация инклюзивного образования в ДОУ

Участие детей в конкурсах, спортивных, досуговых и
социально-значимых мероприятиях на уровне
росс и й с к и й (д и с 1 ан ци о н н ы й):
города. региона:
России
События, проекты, проведенные по инициативе детей в
общем объеме всех образовательных форм
Активное внедрение в образовательную деятельность с
детьми
Работа с детьми с ограниченными возможностями
здоровья

Менее 5 мероприятий
балл:
Отсутствие - 0 баллов
11аличие - 1 балл
Отсутствие - 0 баллов
11аличие 1:
Отсутствие 0.

6 баллов

1
9
2 балла

1 балл
7 баллов
1
]

9
9 баллов
1
9

3 балла

2 балла

1 балл

14
15

Участие педагога образовательного учреждения в
составе рабочих, творческих групп
Результаты проверок и контроля

16

Индекс здоровья детей дошкольного возраста

17

Отсутствие травматизма среди воспитанников группы
во время образовательного процесса
Активное
внедрение
здоровьесберегающих
технологий
(соблюдение режима закаливания,
коррекционная работа, приобщение к ЗОЖ)
Повышение
квалификации
через
курсовую

18

19

Да/ не!

Да/ нет

X В:А* 100"о. где В - количество воспитанников, ни
разу не болевших в от чет ном периоде: Л- общая
численность воспитанников:
Да/ нет
Да/нст

Общественная активность

Максимальное количество баллов

Отсутствие
1:
наличие-0.
()тсу гст вне
1:
наличие-0.

Да/нет

Отсутствие
0:
11аличие - 1.

Активная общест пенная деятельность (деятельное] ь
в
профсоюзной
организации.
участие
в
художественной самодеятельности. спортивных
состязаниях, благотвори тельных и социальных
акциях и т.д.)

Систематическая работа
- 2 балла:

ПОДГОТОВКА

20

Да 1 балл:
11с г 0 баллов
Отсутст вие замечаний
1:
Наличие замечаний 0.
от 45% и выше - 1 балл:
ниже 1 5% - 0

Отсут ст вие - 0 баллов.

50 баллов


Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».