1.7. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового. 2. Цели и задачи работы Методического кабинета 2.1.Целью работы Кабинета является учебно-методическое, информационное и диагностическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса для совершенствования качества образовательной работы Учреждения в соответствии с установленными требованиями. 2.2.Задачи работы методического кабинета: - создание и поддержание информационного фонда учебно-методических документов (государственных образовательных программ, стандартов дошкольного воспитания), по которым осуществляется воспитательно-образовательный процесс в Учреждении; - оказание помощи педагогам по применению передовых педагогических технологий, методов, форм и средств воспитания и обучения воспитанников; - совершенствование методического обеспечения и материально-технической базы воспитательнообразовательного процесса путем оснащения его наглядными пособиями, раздаточными дидактическими материалами, техническими средствами обучения и т.д; - изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; - содействие повышению и совершенствованию педагогического мастерства педагогов, особенно начинающих и с небольшим стажем педагогической работы; - совершенствование форм и методов контроля воспитания, развития и обучения воспитанников в соответствии с требованиями государственного дошкольного образовательного стандарта и т.д. 3. Основные направления и содержание работы Методического кабинета 3.1. Планирование методической работы Учреждения. 3.2.Оказание помощи педагогам при подготовке к аттестации, в проведении открытых мероприятий. 3.3.Организация консультаций, семинаров, обзоров новинок методической и педагогической литературы для педагогов по вопросам воспитательно-образовательной работы с детьми; создание условий для самообразования педагогов и повышения педагогического мастерства; 3.4.Накопление, систематизация, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 3.5.Интеграция (внедрение) инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс. 3.6.Контроль за соблюдением дошкольных образовательных стандартов при организации и проведении воспитательно-образовательного процесса в Учреждении. 4. Организация работы Методического кабинета 4.1. Методический кабинет работает под руководством старшего воспитателя, который организует и координирует его работу; а также осуществляет свою профессиональную деятельность в соответствии со своими должностными обязанностями. 4.2. Номенклатуру дел методического кабинета ведет старший воспитатель, который отчитывается о проделанной работе методического кабинета на Педагогическом совете. 4.3. Режим работы методического кабинета утверждается руководителем ЦРР. 5. Документация Методического кабинета: - Нормативно-правовая база (приказы и инструктивные письма Министерства образования РФ по организации методической работы и др.); - Положение о методическом кабинете; - Должностные инструкции; - Годовой план работы Учреждения; - Протоколы заседания Педагогического совета и материалы к ним - Расписание занятий, режим воспитания и обучения, графики использования функциональных помещений, получения пищи - Учебный план-график с пояснительной запиской - Циклограммы - Перспективные планы работы педагогов по ООП ЦРР - Перспективные планы работы специалистов - Материалы аттестации педагогических работников - Материалы контрольно-аналитической деятельности (Положение о должностном контроле, акты, справки, анкеты, результаты контроля и т.д.) - Материалы диагностики результатов усвоения детьми программы, аналитический материал к ней - Диагностика профессионального мастерства педагогов - Сведения о педагогических кадрах (образование, повышение квалификации, и т.д.) - Методические материалы, методические рекомендации и учебно-методические пособия; - Картотека материалов методического кабинета; - Книга учета выдаваемых пособий