Музыкально-исследовательская деятельность "Звуки природы"

23.01.2022

Когда ребёнок изучает звуковые возможности музыкальных инструментов и различных предметов, а также инструментов из природного и бросового материала, ищет различные варианты звукоизвлечения, (например, листва – может издавать два звука – шум листвы на деревьях на ветру и шуршание опавшей сухой листвы под ногами), то таким образом, у него развивается способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Происходит стимулирование интеллектуально-творческого потенциала дошкольника. 

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 06.03.2022

Дата обновления: 06.03.2022

Дата публикации: 23.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».