Всероссийская научно-практическая конференция «Начальное и дошкольное образование в современном меняющемся мире: теория и практика»
05.12.2019
Сегодня, 5 декабря 2019 г, Щербакова Л.А, учитель английского языка, успешно выступила с
презентацией «Проектирование трилингвальной образовательной среды в условиях
реализации ФГОС ДО» в работе педагогической мастерской «Специфика организации
образовательного процесса ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» в Бурятском
республиканском институте образовательной политики , где состоялась
Всероссийская научно-практическая конференция «Начальное и дошкольное
образование в современном меняющемся мире: теория и практика», в рамках которой
прошло обсуждение вопроса преемственности в развитии, обучении и воспитании
детей дошкольного и младшего школьного возраста, обобщение и распространение
передового опыта педагогов дошкольной и начальной ступени образования. Актуальные
проблемы и возможные пути их решения обсуждены участниками конференции -
педагогами Республики Бурятия и 32 других регионов Российской Федерации (126
человек). Отмечена обширная география конференции, обозначенная городами
России: Москва, Санкт-Петербург, Нальчик, Иркутск, Ульяновск, Старый Оскол,
Улан-Удэ, Гусиноозерск. Гостями конференции стали сотрудники Московского городского
центра психолого-педагогической экспертизы, Московского педагогического
государственного университета, Российского государственного педагогического
университета имени А.И. Герцена, Центра дополнительного образования АНО ДПО
«Национальный институт качества образования», Бурятского государственного
университета имени Доржи Банзарова, ГАУ ДПО «Институт развития образования»,
образовательных организаций Республики Бурятия и Татарстан. Конференция
позволила актуализировать и обсудить ряд вопросов, связанных с выявлением и
конкретизацией методологических оснований воспитания, развития и обучения детей
дошкольного и младшего школьного возраста в изменяющемся образовательном
пространстве. Консолидация научных усилий ученых-педагогов, ученых-методистов, психологов,
педагогов-практиков позволила актуализировать круг проблем современного
дошкольного и начального образования, найти пути решения, поделиться идеями в
области реализуемых инновационных проектов, наметить перспективы дальнейшего
профессионального роста и реализации эффективного сотрудничества с субъектами
образовательно-воспитательного процесса.
Просмотров всего: , сегодня: