Развивающая предметно-пространственная среда в детском сад
26.06.2020
В детском саду непривычно тихо. Не слышно детских голосов.Но это не значит, что детский сад простаивает. Идет кропотливая методическая работа педагогов по созданию комфортной развивающей предметно-пространственной среды для наших детишек. На входе ребятишек и их родителей встретит уютный цветочный уголок "Я люблю " Строитель",в создании которого участвовали Артемьева Л.И.,Яо-Фун- Тан Л.В.,Будаева Е.Р,Цаганова Т.В,Цыренжапова С.С.,Черных Н.П.,Шабалина С.В..
Много нового и интересного появилось в центре бурятской культуры, над новой концепцией поработали Имехенова Н.С,, Каримова О.И.,Абгадеева О.О., Саранчина Т.В. Обновился уголок,посвященный самому глубокому и чистому озеру Байкал (Черных Н.П.)
Интересно пройти и по коридорам детского сада.Педагоги-очень творческие люди.Они умеют разглядеть в самых обычных вещах необычное и этому же учат своих воспитанников. Из осыпавшихся шишек,из лоскутков ткани,из пуговиц,из сухих листьев и цветов созданы настоящие шедевры.
Кипит работа и в группах.Готова распахнуть свои двери стем-лаборатория Черных Н.П., 7 группа.Здесь дошкольникам точно не будет времени скучать. В 5 группе (Цаганова Т.В.) для самых маленьких детишек появился уголок Монтессори ,способствующий созданию оптимальных условий для развития ребенка и адаптации его в обществе.Для своих почемучек из 10 группы воспитатели Мокшина Л.Б. и Саранчина Т.В. изготовили инновационную интерактивную экспозицию в формате 3Д в виде дерева "Времена года".
В теплое время года дети много времени проводят на улице. Можно заглянуть в огород к Марусе(композиция выполнена 10 группой), получить первые уроки игры в шашки и шахматы(10 гр),поэкспериментировать с водой и песком на уличном бизиборде( Имехенова Н.С.,Каримова О.И.,Абгадеева О.О.)
При формировании РППС мы старались выполнить это из подручных материалов с минимальными экономическими затратами.Старались сделать предметно-развивающую среду разнообразной,яркой,информативно насыщенной для того,чтобы максимально ускорить и облегчить адаптивный период детей в детском саду,создать эмоционально благоприятную атмосферу в группах,обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.06.2020
Дата обновления: 30.06.2020
Дата публикации: 26.06.2020