Компетенция "Медицинский и социальный уход"

15.03.2022

      Специалисты в сфере медицинского и социального ухода оказывают помощь в учреждениях медицинского и социального ухода, в медицинских организациях различного профиля - (дома престарелых, больницы, однодневные стационары и социальные приюты, хосписы и центры сестринского ухода) и на дому.

          Медицинский и социальный уход тесно связан с медициной и охватывает широкий спектр умений и видов деятельности, связанных с поддержкой хорошего состояния здоровья, физического и психосоциального состояния, роста и развития пациента/клиента, уход за ним и содействие в реабилитации и поддержке пациентов/клиентов и их семей.   Предоставляемая помощь основывается на планировании, осуществлении и оценивании программы ухода.

18.03.2022

Просмотров всего: , сегодня:

15.03.2022

Цель: Демонстрация умения вежливо общаться с пациентом. Лимит времени на выполнение задания: 5 мин. Алгоритм выполнения задания: - выслушать задание (зачитывает тренер-наставник); - выбрать необходимые инструменты и материалы; - приступить к выполнению задания; - вежливо пообщаться с пациентом, узнать о его самочувствии, произвести необходимые медицинские манипуляции. Ожидаемый результат: получена и правильно передана исчерпывающая информация от «больного», произведены медицинские манипуляции с помощью медицинских игрушечных инструментов. Примечание: в качестве «пациента» используется кукла. Оборудование: Дидактический набор врача, уголок "Больница", куклы.

Просмотров всего: , сегодня:

15.03.2022Хочу такой сайт

Цель: Демонстрация умения обрабатывать условную рану и накладывать повязку. Лимит времени на выполнение задания: 10 мин. Алгоритм выполнения задания: - выслушать задание (зачитывает тренер-наставник); - вежливо попросить пациента представится, узнать его возраст, обстоятельства получения травмы; - выбрать необходимые инструменты и материалы; - приступить к выполнению задания; - обработать рану (место условной раны (ссадина, царапина, прокол) обозначено красным маркером на пальце рук у пациента); - наложить повязку с помощью бинта, нужного размера; - убрать своё рабочее место. Ожидаемый результат: обработана рана, наложена повязка и проделанная работа презентована. Примечание: роль «пациента» для выполнения задания может выполнять любой взрослый (родитель, воспитатель) или ребенок. Оборудование: бинт, йод, спиртовая салфетка.

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2022

Цель: демонстрация участниками элементарных знаний о возрастных периодах в жизни человека, здоровом образе жизни и правильном питании. Лимит времени на выполнение задания: не более 5 мин. Алгоритм выполнения задания: - выслушать задание (зачитывает тренер-наставник); - выполнить задание в установленный лимит времени; Ожидаемый результат: продемонстрированы элементарные представления о возрастных периодах в жизни человека, здоровом образе жизни и правильном питании. Оборудование: круги Луллия, карточки с картинками по 5 штук на каждый круг (возраст: младенец, ребенок, подросток, зрелый возраст, пожилой возраст; виды здорового образа жизни: закаливание младенца, зарядка,джампинг, степ-аэробика, скандинавская ходьба; фрукты и овощи)

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2022

Цель: демонстрация участником элементарных знаний о медицинских инструментах и материалах для оказания первой медицинской помощи. Лимит времени на выполнение задания: не более 5 мин. Алгоритм выполнения задания: - выслушать задание (зачитывает тренер-наставник); - выполнить задание в установленный лимит времени; Ожидаемый результат: продемонстрированы элементарные представления о медицинских инструментах и материалах для оказания первой медицинской помощи в процессе демонстрации и рассказа. Оборудование: шприц, бинт, вата, грелка, фонендоскоп, градусник, перекись водорода, зеленка, йод.

Просмотров всего: , сегодня:

12.03.2022

Цель: демонстрация участником элементарных представлений о компетенции «Медицинский и социальный уход» посредством самопрезентации (устного рассказа) Лимит времени на выполнение задания: не более 5 мин. Алгоритм выполнения задания: - выслушать задание (зачитывает тренер-наставник); - представиться (назвать имя, фамилию, учреждение, возраст, название конкурсной компетенции) - выполнить задание в установленный лимит времени; Ожидаемый результат: продемонстрированы элементарные представления о компетенции в процессе выполнения самопрезентации (рассказа).

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».