15.03.2022
Биоэкологи – это фундамент всех направлений экологии, ведь природа является средой нашего обитания. Чтобы люди могли полноценно жить, наша среда обитания должна быть в порядке: воздух – чистый, земля – плодородный, вода – прозрачной, флора и фауна здоровыми. Этим занимается биоэколог. Если мы не будем заботится о природе, то не сможем полноценно жить. Бережное отношение к окружающей среде – залог существования всего живого на Земле. Это должен знать каждый человек. Биолог-эколог работает по изучению, состояния экосистем и биосферы, выполняет лабораторные исследования; анализирует получаемые информацию.
17.03.2022
Просмотров всего: , сегодня:
15.03.2022
Цель: установление коммуникативного взаимодействия с экспертами.
Просмотров всего: , сегодня:
14.03.2022
Цель: установление коммуникативного взаимодействия с экспертами: умение отвечать на поставленные вопросы по теме профессия биолог-эколог Время выполнения: 3 минуты.
Просмотров всего: , сегодня:
14.03.2022
Модуль С (продуктивный) Задание 2 «Сортировка мусора» Цель: показать умение классифицировать предметы из разных материалов. Время выполнения: 5 минут Инструкция: распредели правильно «мусор» по мусорным бакам. Оборудование: Коробка с мусорными баками (разного цвета: желтый оранжевый, красный), картинки с предметами из стекла, пластика и металла.
14.03.2022
Цель: показать способность к творческому креативному мышлению Инструкция: из предложенного бросового материала смастерить поделку и обыграть ее (рассказать, для чего она нужна) Время выполнения: 10 мин. Оборудование: бросовый материал (бутылки, пробки, коктейльные трубочки, пластиковые стаканчики), дополнительный материал: шнурки, карандаши, клей и др.
Просмотров всего: , сегодня:
14.03.2022
Цель: показать умение исследовать и проводить очистку воды. Инструкция: при помощи специального оборудования очистить воду. Время выполнения: 5-7 мин. Оборудование: стаканчики с ватными дисками, активированным углем, песком; прозрачные стаканы, колбы с пипетками (чистые и грязные), стекло для микроскопа, микроскоп, стойка для держания воронок, воронки. Спец. одежда: перчатки, очки, медицинские шапочки.
Просмотров всего: , сегодня:
14.03.2022
Цель: установление коммуникативного взаимодействия с экспертами: умение отвечать на поставленные вопросы по теме «Живые и неживые тела», «Животные». Время выполнения: 5 минут. Оборудование: компьютер, интерактивные игры «Послание Земли» и «Чьи следы?»
Просмотров всего: , сегодня:
13.03.2022
Цель: показать опытническую работу по созданию закрытой экосистемы и рассказать об этом. Инструкция: посади отросток в сырую почву в стеклянную банку с крышкой и понаблюдай за его развитием и расскажи об этом. Время выполнения: 2-3 дня Оборудование: стеклянная банка с крышкой, почва, растение.
Просмотров всего: , сегодня: