Сундучок успеха - 2023

15.10.2023

«Сила стихий»

10.03.2023

Цель: Создание эмоционального благополучия детей, создание проблемной ситуации, мотиватор успешности.

Задачами нашей лаборатории «Познавайка» является создание условий для экспериментальной деятельности детей, что способствует формированию основы экологических понятий у детей и развивает мыслительные и познавательные процессы, эмоциональную сферу и творческие способности.

Возрастная адресованность: Дети дошкольного возраста.

Материал:

«Познавайка» (ученый-исследователь) – вязь, вата, шерсть, кожа, очки.

«Воздушинка» (воздух) – проволока, атласная лента, органза, шерсть, декоративное перо.

«Капелька» (вода) – пластмасс, шерсть, вата.

«Песочная фея» (земля) – пластмасс, дерево, шерсть, вата, песок.

«Огневушка» (огонь) – кукла перевертыш – фетр, органза, вата.

Наши куклы-помощники являются героями исследовательской лаборатории «Познавайка».


Педагоги с детьми, дети совместно с родителями проводили эксперименты, опыты, фокусы и снимали видео. В результате мы собрали видеоколлекцию, сделали 4 кукол-помощников по 4 стихиям (земля, воздух, огонь, вода), и придумали авторские сказки о них.

При организации познавательно - исследовательской деятельности с детьми мы руководствуемся научными принципамиХочу такой сайт

Познавательно-исследовательская деятельность предполагает как совместную, так и самостоятельную поисковую исследовательскую деятельность детей, которая заключается в постановке задачи, поиске решений, проверке предположений, получении результата (лучше положительно для повышения самооценки ребенка).

Деятельность детей организовывается в разных игровых  формах, среди которых самыми любимыми являются фокусы и эксперименты.

Проектирование событий в нашей лаборатории позволяет построить целостный годовой цикл исследовательской работы на основе традиционных ценностей. Это помогает каждому педагогу создать тематический план и спроектировать работу с группой. А сами события могут быть не только организованные, но и спонтанно возникающие.

В осенний период мы изучаем воздух.

В зимний период мы изучаем огонь, безопасное поведение с ним и магнетизм.

В весенний период мы изучаем почву (земля, песок, глина, камни).

В летний период мы знакомим детей со свойствами воды.

В каждой возрастной группе детей определенный цвет браслетов, дети - это наши плоды (в средней группе – зеленые, как не спелые ягоды, в старшей группе – желтые, уже начинают созревать (поспевать), а в подготовительной группе – красные, спелые);

Перед образовательной деятельностью, мы произносим закличку. В каждой группе она своя.

Мы обыгрываем и рисуем экологические сказки, которые сами сочиняем, разрабатываем интерактивные игры, создаем совместно с детьми мультфильмы.

Мы стремимся к тому, чтобы наши дети на пороге школы стали любознательными наблюдательными, испытывающими потребность в самовыражении, проявляющими активность, самостоятельность, инициативу в познавательной, игровой, коммуникативной деятельности, обладающими первичной картиной мира на основе традиционных ценностей.


https://www.youtube.com/watch?v=N37YESdWbfA

Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».