Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
02.11.2020
В своей работе использую разные методы обучения: игровые
и здоровьесберегающие технологии, проектно-исследовательская деятельность, технологии проблемно-поискового обучения,
развивающего обучения (развивающая среда, ОП ЦРР), детско-взрослые проекты,
ТРИЗ, кейс-технологии,
репродуктивный метод (упражнения, моделирование, создание художественного
образа, работа по трафаретам, схемам), создание ситуации
успеха, ИКТ, мастер-класс, STEM – лаборатория, мультстудия.
В своей работе использую разные формы организации обучения:
фронтальные, групповые, индивидуальные. Основной формой организации в работе используется непосредственная образовательная деятельность (НОД): викторины,
путешествия, конкурсы, эстафеты.
Использую следующие средства обучения: печатные (книги для чтения,
хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный
материал); электронные образовательные ресурсы (мультимедийные энциклопедии,
сетевые образовательные ресурсы); аудивизуальные слайды; наглядные плоскостные (иллюстрации настенные, магнитные доски, плакаты); демонстрационные (муляжи, макеты,
стенды, демонстрационные модели); спортивное оборудование.
В своей работе я часто применяю метод проектирования. Посредством проектной деятельности развивается личность ребенка, и его
познавательные и творческие способности. А активное вовлечение родителей
в совместные проекты
благотворно влияют на установление детско-родительских отношений, на активность родителей
в воспитательно-образовательной работе.
Также родители помогают
при пополнении предметно-развивающей среды, участвуют в создании творческих выставках, конкурсах, активно участвуют в праздничных мероприятиях.