Азбука устной речи для неговорящих детей 2 -5 лет
11.04.2020
Если ребёнок говорит не более 3 – 5 слов и у него отсутствует
речевое подражание, избегайте стимулирования речевого развития словами:
«скажи», «повтори», «назови». С такими детьми необходимо проводить
подготовительную работу, которая заключается в том, чтобы научить их
воспринимать, понимать и реагировать на слова взрослого. И даже в том случае,
если ребёнок, по мнению родителей, делает это хорошо, советуем проработать с
ним предлагаемый материал и сформировать у него умение по первой просьбе
показать и выполнить то, о чём вы просите. Не огорчайтесь, если на первых
этапах работы придётся прибегать к неоднократным повторениям. Сначала научите
ребёнка показывать того, кого вы назвали: «Покажи маму, папу, бабушку» и т. д.
Если ребёнок, кроме этого может назвать родных, встретьте это радостным
одобрением, даже если слова грубо искажены, например: «Ма» (мама), «Те» (Коля)
и т. п.
Просмотров всего: , сегодня: