Жамсаранова Марина Нимацыреновна
29.11.2021
26.05.2025

Просмотров всего: , сегодня:
25.04.2025

Просмотров всего: , сегодня:
11.10.2023
Актуальность заключается в том, что современные дети мало знают о родном крае, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников, процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убеждённости и вдохновения. Это весьма кропотливая работа должна вестись систематически, планомерно, во всех возрастных группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному краю , к своей стране. С помощью сказок педагоги могут не только организовать досуг детей, но и создать условия для позитивной социализации. Особенно это касается авторских педагогических сказок. Если дети потеряли интерес к знакомым сказочным сюжетам, сочините для них новую сказку и проведите по ней беседу. Педагогическая сказка отличается от традиционной тем, что в ней есть поучительная идея. Авторские педагогические сказки относятся к современным педагогическим технологиям. Их содержание имеет нравственно-познавательный характер. АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СКАЗОК 1. Прочитать сказку, передать характеры и настроение персонажей с помощью тембра голоса и интонации. 2. Провести беседу по опорным вопросам. 3. Предложить детям пересказать сказку: – одному ребенку полностью по частям; – несколькими детьми по очереди по частям. 4. Нарисовать с детьми иллюстрации к прочитанной сказке. 5. Ввести в сказку новых персонажей. 6. Придумать другие, обязательно позитивные концовки прочитанной сказки. Азбука "Алекшины сказы" (tvoysadik.ru)
Просмотров всего: , сегодня:
27.03.2023
Просмотров всего: , сегодня: