14.04.2020
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими
связной речью. К развитию связной речи у детей-логопатов нужен особый подход. У
таких детей наряду с несформированностью всех компонентов языковой системы, имеются
нарушения внимания и словесно-логического мышления, что ведет к трудностям
овладения связной речью. Поэтому задача логопеда заключается не только в
постановке звукопроизношения, развитии лексико-грамматических категорий и
связной речи, а также в создании условий для развития личности ребенка.
Любимым занятием детей является слушание сказок. Мы заметили, что наибольший интерес у детей
дошкольного возраста вызывают экологические сказки. Детям младшего дошкольного возраста
наиболее интересны сказки о животных. Старшим дошкольникам нравятся волшебные
сказки. Сказки, написанные самими детьми, занимают особое место в экологическом
воспитании. Они помогают нам глубже понять детские интересы и их
направленность. Интерес детей к экологической сказке определяется, прежде
всего, новизной сюжета, наличием необычных персонажей, их действий, а также
конечным результатом.
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 14.04.2020