Английский детский фольклор как средство развития творческих способностей .

10.03.2025

Малые формы детского фольклора, такие как детские стихи, колыбельные, считалки, загадки, прибаутки, частушки хорошо отражают самобытность народа, создавшего их. Кроме этого, они близки по духу дошкольнику, только начинающему знакомиться с иностранным языком. Произведения детского фольклора позволяют вовлечь ребенка в игровую деятельность, опосредованную иностранным языком. Использование детского фольклора в процессе обучения создает благоприятные условия для развития речевых умений и навыков, для овладения способами деятельности и общения, которые характерны для носителей языка.Опыт применения английского детского фольклора на уроках иностранного языка показывает, что его малые формы в полной мере способствуют развитию творческих способностей у детей, так как в процессе работы с ними развивается дивергентное мышление, воображение, сообразительность. Кроме того, яркие, добрые образы Nursery Rhymes позволяют снять барьеры в общении на иностранном языке, преодолеть стеснительность, скованность, присущие многим детям.

Опыт применения английского детского фольклора на уроках иностранного языка показывает, что его малые формы в полной мере способствуют развитию творческих способностей у детей, так как в процессе работы с ними развивается дивергентное мышление, воображение, сообразительность. Кроме того, яркие, добрые образы Nursery Rhymes позволяют снять барьеры в общении на иностранном языке, преодолеть стеснительность, скованность, присущие многим детям.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Москвина, И. Н. Английский детский фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников / И. Н. Москвина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 535-537. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10215/ (дата обращения: 23.03.2025).

Малые формы детского фольклора, такие как детские стихи, колыбельные, считалки, загадки, прибаутки, частушки хорошо отражают самобытность народа, создавшего их. Кроме этого, они близки по духу младшему школьнику, только начинающему знакомиться с иностранным языком. Произведения детского фольклора позволяют вовлечь ребенка в игровую деятельность, опосредованную иностранным языком. Использование детского фольклора в процессе обучения создает благоприятные условия для развития речевых умений и навыков, для овладения способами деятельности и общения, которые характерны для носителей языка.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Москвина, И. Н. Английский детский фольклор как средство развития творческих способностей младших школьников / И. Н. Москвина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 535-537. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10215/ (дата обращения: 23.03.2025).

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 23.03.2025

Дата обновления: 27.05.2025

Дата публикации: 10.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».