Уважаемые родители!

06.06.2025

Впереди лето – пора отпусков, детского и взрослого отдыха.

 Но для того, чтобы наша с Вами совместная работа, наши  результаты за лето не пропали, предлагаю Вам  повторять, закреплять те знания и умения, которые приобрели дети за учебный год.                                           

  1. Развивать общую и мелкую моторику:

- делать гимнастику, прыгать, бегать, маршировать, стоять и прыгать на одной,  двух    ногах;

- выполнять массаж пальчиков, упражнения для пальчиков;

- лепить из пластилина, глины, раскрашивать, штриховать, обводить по контуру;

- вырезать ножницами геометрические фигуры, выполнять аппликации;

- выполнять нейроупражнения;

- расстегивать, застегивать пуговицы, застежки-молнии, шнуровать, завязывать бантики.

2. Развивать речевое дыхание:

- выдувать мыльные пузыри, дуть на одуванчики;

- надувать шарики, надувные игрушки;

- дуть в соломинку, опущенную в стакан с водой;

- сдувать ватку с ладошки, дуть на карандаш, лежащий на столе, свечки с торта;

- играть на духовых музыкальных игрушечных инструментах (дудочки, свистульки, гармошки).

3.      Выполнять артикуляционную гимнастику (см. Индивидуальную тетрадь).

4.      Повторять все изученные буквы и звуки:  гласные звуки  обозначаем красным цветом, согласные твердые  - синим, мягкие - зеленым.  ( «Говорим правильно»,  авт. О.С. Гомзяк.

5. Развивать фонематический слух:

- «поймать» заданный звук среди других звуков;

- назвать слово на заданный звук;Хочу такой сайт

- разделить слово «прохлопыванием» на  слоги;

- назвать первый (последний) звук в заданном слове,

определить место заданного звука в слове (в начале, середине, конце);

- назвать в заданном слове только гласные звуки;

- повторить за взрослым «слоговые дорожки», например:  са-су-сы;  то-та-тэ-ту;  ша-шу-ша-ши;  па-па-ба;  ко-го-ко; ала-оло-улу; эла-эло-элы  и т.д.

6. Закреплять (автоматизировать) поставленные звуки в словах, чистоговорках, стихах,  контролировать их в речи  (см.  индивидуальные тетради).

7. Развивать словарный запас, грамматический строй речи и связную речь детей  - повторять темы, изученные на занятиях.

8. Читайте книги, журналы;  учите стихи, отгадывайте и заучивайте загадки; читайте рассказы и сказки, пересказывайте их; составляйте рассказы по картине, о предмете, о явлениях природы, о животном и т.д.

 

 

Желаю Вам успехов,

веселых каникул,

хорошего отдыха

и отличного настроения!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2025

Дата обновления: 06.06.2025

Дата публикации: 06.06.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».