Есть ли детям место в науке?
22.08.2025
"Опыт всему учитель», — говорил Юлий Цезарь. Малыш исследует окружающий мир: он ощупывает предметы, пробует их на вкус, производит с ними некие действия. Что это? А это и есть зачатки исследовательской деятельности, ведущей в мир науки. «Ребёнок» и «исследователь» — это слова-синонимы. В современном мире сложно представить ребёнка, который не интересуется наукой. Сейчас в программы дошкольного образования включена экспериментальная деятельность. На базе нашего детского сада создана мобильная научно-исследовательская лаборатория "Здоровый Я" в которой дети могут проводить несложные опыты по исследованию человеческого организма... И это является первым шагом введения детей в науку. Любое увлечение ребенка так или иначе связано с наукой. Пересыпает ли он песок, смешивает ли воду и масло, взбалтывает ли бутылку с газировкой, выращивает ли лук на подоконнике… Всё это приводит малыша к неким умозаключениям, которые становятся мотивом для дальнейшего познания, стартом к научным экспериментам.
Просмотров всего: , сегодня: