20.10.2021
Сундучок «Я- сам» игрушка трансформер, служит предметом интеграции элементов всех образовательных областей развития ребенка, отраженных в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно- эстетическое. И так же может являться формой психолого - педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации ребенка-дошкольника, средством всестороннего развития его личности.
Цель игры игрушки трансформер – не сама игра, а обучение через игру. А еще точнее – помощь в развитие самостоятельности малышей. Осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью детей посредством дидактических игр.
Современная игрушка трансформер решает несколько задач одновременно – воспитательную, игровую, обучающую и развивающую.
В процессе работы с детьми определены следующие задачи:
- Формировать общие сенсорные способности;
- Знакомить с дидактическими играми и правилами этих игр;
- Воспитывать познавательный интерес, любознательность;
- Способствовать развитию у детей обследовательских умений навыков;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Закреплять навыки действий с различными предметами;
- Уметь общаться со своими сверстниками и с взрослыми.
С помощью развивающей доски происходит развитие:
- Мелкой и крупной моторики;
- Внимательности и самостоятельности;
- Мышления;
- Сенсорики;
- Творческого потенциала;
- Развития речи;
- Навыков (застегнуть пуговку, завязать шнурок, открыть замочек и т.д.)
Формы работы с игрушкой трансформером сундучок «Я- сам»
· Образовательная деятельность;
· Совместная деятельность
· Индивидуальная деятельность
· Дидактическая игра
Ожидаемые результаты:
Ребенок:
- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- Любознательный и активный;
- Имеющий первичное представление о мире и природе;
Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.10.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 20.10.2021