«Логопедическая карусель». МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №67 «ПОДСНЕЖНИК» г. Улан-Удэ Коногорова Л. А., Лобазерова В. П.

20.10.2021

 В комплект комплекса  входят  логопедические игровые пособия:

1. Дидактическая игра головоломка «Танграм»

Цель:  Уметь выкладывать  из комплекта  геометрических фигур, самые различные силуэты. Научить детей играть самостоятельно. Воспитывать терпение, усидчивость. Осуществлять поисковые действия.

2 . «Ладошки»

Цель:  Обучать запоминанию названий пальцев, различению левой и правой руки, развитие мелкой пальчиковой моторики, цветового восприятия,  межполушарного взаимодействия, развитие ориентировки  в пространстве, массаж ладоней при помощи пуговиц.

3. Пазл – «Времена года»

Цель: Формирование   и закрепление знаний о последовательной  смене сезонов, развитие наблюдательности, мелкой моторики, координации движений,  логического мышления. Обогащать словарный запас. Воспитывать в себе любовь к природе.

4. «Собери по буквам слово»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, координации движения (закручивания пробок) обучение элементов грамоты, развитие языкового анализа  и синтеза, обучению чтению.

5.»Цветные заплатки»

Цель: Развитие психических процессов – мышление логики, внимания, памяти, развитие межполушарного взаимодействия, развитие цветового восприятия, развитие мелкой пальчиковой моторики.

  

6. «Нейролесинка»

Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, мозговых структур через движение, мелкой  пальчиковой моторики,  ориентировки в пространстве  координации движений, логического мышления, самоконтроль,

7. «Веретено»

Цель:  Обучаем умению закручивать  шнур на деревянную палочку.

Правила игры: «Кто быстрее» участвуют 2 ребенка.

Развитие мелкой моторики, координации движений, общей моторики, развитие межполушарного взаимодействия, коммуникативных навыков.

8. «Посади бабочку на цветочек»

Цель: Обучаем умению дуть, развитие речевого выдоха, развитие грамматического строя языка (знание предлогов –ЗА, -НА, -НАД) дыхательная гимнастика.

9. «Парикмахер»

Обучаем плетению косичек, завязыванию узлов.

Цель: Развитие мелкой моторики, развитие межполушарного взаимодействия, координации движения.

10. «Ловишка»

Обучаем ловить мяч в корзину.

Цель: Развитие координации движений, общей моторики, ориентировки в пространстве.

11. «Шнуровка»Хочу такой сайт

Цель: Способность  контролировать  свои достижения (уровень мелкой и крупной моторики) инициативность  и самостоятельность, способность  к волевым усилиям.

12. « Зеркало с карточками»

Обучаем правильной артикуляции  с помощью артикуляционной гимнастики с опорой на предметные картинки.

Цель: Развитие артикуляционного аппарата, мышц языка ,губ, развитие логического мышления (с опорой на предметные картинки).

 

          Данный игровой комплекс обладает рядом особенностей

- Многофункциональность

-Вариативность (в каждом игровом задании множество вариаций проигрывания ситуации)

       В соответствии  с ФГОС игровой комплекс  раскрывает каждую из областей

-социально- коммуникативное  развитие

-познавательное  развитие

-речевое развитие

-нейропсихологическое развитие ( развитие  межполушарного взаимодействия, ориентировки в пространстве)

- логического мышления, воображение.

-обучение грамоте

-развитие языкового  анализа и синтеза

-осуществление целенаправленного сенсорного  развития (цвет, величина, форма) ознакомление с окружающим миром.

                                            «Логопедическая карусель»

        Индивидуальные комплекты для детей,  с помощью которых  можно проводить индивидуальную, подгрупповую работу.

Комплект дает возможность для развития самостоятельности каждого ребенка, развитие навыков самоконтроля, дает широкие  возможности для индивидуального обучения. Важно, что ребенок всегда  может исправить  неточности на своем игровом поле при выполнении заданий, что создает  дополнительную «ситуацию успеха».

  Игровой комплекс «Логопедическая карусель» в  виде домика в национальном стиле, напоминает бурятскую юрту, что также дает детям дополнительные  знания  об истории жилища бурятского  народа, развитие эстетического вкуса у детей.

Особенность пособия, что оно крутящееся на подставке, дает дополнительные возможности для заинтересованности детей, развивает координацию движений в пространстве.

Большинство игр закреплены на магнитную основу, что дает возможность  обновлять и менять дидактические игры.

  Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.10.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 20.10.2021

Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».