20.10.2021
Цель: формирование устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности.
Задача: Использование игрушек в качестве гостя, сюрпризного момента, как главного героя занятия, для инсценирования сказок. Для развития монологической и диалогической речи. Игрушка учит детей произносить сложные слова и звуки, составлять связные, образные рассказы по инициативе детей. Воспитывать в детях любовь к народным героям и творчеству бурятского и русского народа, посредством использования игрушек в развитии речи детей.
Методические рекомендации: Тематика сказок – мощный стимул для многих ребят. Дети могут выбрать любимого героя, персонажа и обыграть, например бурятскую народную сказку «Верблюд и мышь» или русскую народную «Теремок». Несомненно, что развитие речи детей любого возраста одна из приоритетных задач в обучении и воспитании. Речь ребенка развивается постоянно в быту, на занятиях, в игре, в общении со сверстниками и взрослыми и сопровождает его в любой деятельности. Но как сделать так, чтобы обучение проходило легко и свободно, без строгих правил
и навязчивости? Эти вопросы поможет решить использование в педагогическом процессе театрализовано-игровой деятельности. Эта деятельность пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в театрализованную игру, воплощают образы, превращаются в артистов.
Театрализованная деятельность может быть организована в утренние и вечерние часы, органично включена в образовательную деятельность. Работа с детьми над образами персонажей включает в себя и развитие выразительности речи, и развитие пластики, двигательных способностей, эмоционального состояния, поведенческих норм, нравственного развития. Главная особенность театрализованной деятельности в том, что ребенок обучается незаметно для него самого, он артист и учится публично говорить и действовать.
Пособие может использоваться педагогами бурятского языка и воспитателей в качестве сюрпризного момента, как героя занятия, в театральных постановках на бурятском языке по инициативе детей, самостоятельных не организованных играх детей. При помощи игрушки педагог учит детей произносить сложные слоговые соединения в речи, произношение звуков, звукоподражание.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.10.2021
Дата обновления: 20.10.2021
Дата публикации: 20.10.2021