20.10.2021
Материал – бумага, ткань, плотный картон
Цель:
- Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
- Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.
- Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.
-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.
-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов; -Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;
Развивающие:
-Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
-Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
Речевые:
-Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.
-Развивать связную речь;
Воспитательные:
-Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения; -Воспитывать чувство ответственности.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Дидактическое пособие Лэпбук «Правила дорожного движения» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуально - коррекционной работе с детьми 5 – 7 лет и самостоятельной игровой деятельности. Благодаря этой форме работы дети многое узнали о ПДД, знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках, рассуждают о ПДД, придумывают загадки о ПДД, знают правила дорожного движения. Дети учатся разбирать проблемные ситуации, которые происходят на дороге , повторяют правила. Работа с лепбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.10.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 20.10.2021