Ритмическое лото "Найди свой домик", Ерютина Светлана Валерьевна, Иванова Анна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 «Журавлёнок» компенсирующего вида г. Улан – Удэ», Музыкальный руководитель

20.10.2021

Ритм – одно из выразительных средств в музыке, с помощью которого передается ее содержание, поэтому чувство ритма составляет основу эмоциональной отзывчивости на музыку.

Отработка ритмов развивает правильное, ровное дыхание, предотвращает нарушения слоговой структуры, речь становится плавной и красивой. Предлагаем вашему вниманию ритмическое лото для детей старшего дошкольного возраста "Найди свой домик".

Цель игры: развитие чувства ритма, слухового внимания, умения определять наличие ударения в словах, передавать его с помощью сильных и слабых хлопков.

В комплект входят 5 игровых полей формата А4 с картинкой домиков, на каждом из которых изображены различные комбинации ритмического рисунка в виде больших и маленьких кружочков, где большой круг обозначает длинный, а маленький круг- короткий звук. К каждому игровому полю соответственно по 5 карточек с изображением различных героев, названия которых состоят из

ФИО Ерютина Светлана Валерьевна Иванова Анна Анатольевна

Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 «Журавлёнок» компенсирующего вида г. Улан – Удэ»

Должность Музыкальный руководитель

Контактный телефон 89025622321- Иванова А.А., 89085900046- Ерютина С.В.

Электронный адрес Annar.rus@yandex.ru

Номинация Педагогическая кухня https://youtu.be/bCpVp8JvUUo

Название конкурсной

работы Ритмическое лото "Найди свой домик"

Визитная карточка См. приложение 1Хочу такой сайт

Членство в профсоюзе Приложение 2

Фотография

конкурсной работы Приложение 3

одного, двух, трёх или четырех слогов. Всего в наборе 25 карточек. Количество игроков от 1-5.

Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге. Заламинируйте листы с игровыми полями, вырежьте карточки.

Ход игры:

В начале игры рассматриваются картинки с домиками и изображенной на них ритмоформулой. На каждом игровом поле считается количество точек. Затем педагог предлагает прохлопать или простучать изображённый ритмический рисунок.

Далее ведущий предлагает помочь героям найти свои домики. Для этого необходимо назвать героя, определить количество слогов в его названии при помощи хлопков, отмечая слабые и сильные доли и "поселить" его в домик. Если в названии героя 1 слог, то он живёт в домике с одним кружочком, если 2 слога - в домике с двумя кружочками и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не закроются карточками все игровые поля.

Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.10.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 20.10.2021

Наверх

В гостях на фестивале "Сагаалган"

В детском саду "Ёлочка" дети 8 гр. приняли участие в фестивале "Сагаалган". 

Фестиваль прошёл для детей интересно, познавательно, весело. Живая нить традиции связывает нас в этот прекрасный праздник "Сагаалган". Дети участвовали в народных играх, творческих выступлениях. По преемственности традиций дети сделали подарок своими руками и дарили друг другу.  А по завершении фестиваля "Сагаалган" дети отведали бурятские национальные блюда, полакомились  сладостями.   Дети  все получили море удовольствия и позитива.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».