20.10.2021
Ритм – одно из выразительных средств в музыке, с помощью которого передается ее содержание, поэтому чувство ритма составляет основу эмоциональной отзывчивости на музыку.
Отработка ритмов развивает правильное, ровное дыхание, предотвращает нарушения слоговой структуры, речь становится плавной и красивой. Предлагаем вашему вниманию ритмическое лото для детей старшего дошкольного возраста "Найди свой домик".
Цель игры: развитие чувства ритма, слухового внимания, умения определять наличие ударения в словах, передавать его с помощью сильных и слабых хлопков.
В комплект входят 5 игровых полей формата А4 с картинкой домиков, на каждом из которых изображены различные комбинации ритмического рисунка в виде больших и маленьких кружочков, где большой круг обозначает длинный, а маленький круг- короткий звук. К каждому игровому полю соответственно по 5 карточек с изображением различных героев, названия которых состоят из
ФИО Ерютина Светлана Валерьевна Иванова Анна Анатольевна
Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 «Журавлёнок» компенсирующего вида г. Улан – Удэ»
Должность Музыкальный руководитель
Контактный телефон 89025622321- Иванова А.А., 89085900046- Ерютина С.В.
Электронный адрес Annar.rus@yandex.ru
Номинация Педагогическая кухня https://youtu.be/bCpVp8JvUUo
Название конкурсной
работы Ритмическое лото "Найди свой домик"
Визитная карточка См. приложение 1
Членство в профсоюзе Приложение 2
Фотография
конкурсной работы Приложение 3
одного, двух, трёх или четырех слогов. Всего в наборе 25 карточек. Количество игроков от 1-5.
Распечатайте материалы игры на цветном принтере на плотной бумаге. Заламинируйте листы с игровыми полями, вырежьте карточки.
Ход игры:
В начале игры рассматриваются картинки с домиками и изображенной на них ритмоформулой. На каждом игровом поле считается количество точек. Затем педагог предлагает прохлопать или простучать изображённый ритмический рисунок.
Далее ведущий предлагает помочь героям найти свои домики. Для этого необходимо назвать героя, определить количество слогов в его названии при помощи хлопков, отмечая слабые и сильные доли и "поселить" его в домик. Если в названии героя 1 слог, то он живёт в домике с одним кружочком, если 2 слога - в домике с двумя кружочками и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не закроются карточками все игровые поля.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.10.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 20.10.2021