Комнаты для сюжетно-ролевых игр, Кожевникова Лариса Александровна, МАДОУ детский сад №51 г. Улан-Удэ, воспитатель

20.10.2021

Цель: формировать у детей более сложное ролевое поведение Задачи: - учить детей изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров; - менять игровую роль и вновь обозначать ее для партнеров в процессе развертывания игры; - учить творчески комбинировать разнообразные события, создавая новый сюжет игры; - воспитывать привычку придерживаться социально приемлемых форм поведения Материал: основа - полипропиленовые трубы, съемные стены из ткани, наполнение атрибутами в зависимости от сюжетно-ролевой игры (ателье, парикмахерская, больница, театр, кафе и т.д.) Возраст: от 4 до 7 лет Методические рекомендации: ширмы могут использоваться как комната для сюжетно-ролевой игры, где роли между собой перекликаются. Например, дети знакомятся непросто с игрой в Больницу, но и узнают еще и о других играх и ролях-профессиях, которые могут быть связаны с этой игрой (Аптека, Физиокабинет, Поликлиника, Больница, Рентгенкабинет и т.д.) Ширмы разбираются и могут использоваться по-разному, например ракета, горка, лифт, корабль, автобус и др. В это время у детей развивается творчество и фантазия

Ccылка на видео

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 20.10.2021

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 20.10.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».