21.10.2021
Материал: Фетр Цель: Развитие зрительного восприятия, речи, мышления, пространственного воображения, внимания. Закрепления у детей представлений об окружающем мире. Формирование элементарных математических представлений. Обучение грамоте. Задачи:
1. Развитие умений и навыков у детей дошкольного возраста в пространственном ориентировании на плоскости (справа, слева, верх, низ, выше, ниже, впереди, сзади, вокруг, дальше, ближе);
2. Развитие мелкой моторики, координации движений;
3. Развитие умения различать предметы по цвету, величине;
4. Упражнять в счете;
5.Развитие речи: обогащение и активизация словаря за счет использования пространственных предлогов (в, на, за, под около, между). Развитие умения строить предложения разных типов;
6. Развитие внимания, памяти.
Возрастная адресованность: от 5 до 7 лет. Методические рекомендации по использованию дидактического панно будут полезны педагогам дошкольных образовательных организаций для осуществления совместной деятельности детей и взрослых и самостоятельной деятельности детей. В непосредственно образовательной деятельности пособие выступает как демонстрационный материал, а также используется для создания игровой мотивации и решения проблемных ситуаций. Многофункциональное дидактическое настенное панно предназначено для осуществления познавательного развития детей дошкольного возраста. Панно реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование панно в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данного панно состоит в том, что оно оказывает помощь педагогу в обучении детей от 5 до 7 лет. Дидактическое пособие помогает реализовать принципы ФГОС:
· насыщенность – наличие игровых вспомогательных материалов для игровой активности детей;
· вариативность – наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, их периодическая сменяемость и появление новых предметов;
· трансформируемость – возможность изменения элементов, смены дидактического материала в зависимости от образовательной задачи;
· доступность – свободный доступ всех детей к играм, игрушкам, материалам.
В перспективе данное пособие может быть использовано как место для развертывания различных игровых сюжетов в самостоятельной и совместной с педагогом деятельности для детей среднего и старшего дошкольного возраста. В соответствии с возрастом детей усложнятся дидактические задачи и дополнится вспомогательный материал новыми играми, игрушками и развивающими элементами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.10.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 21.10.2021