Азбука устной речи для неговорящих детей 2 -5 лет
17.03.2020
Если ребёнок говорит не
более 3 – 5 слов ,и у него отсутствует речевое подражание, избегайте стимулирования
речевого развития словами «скажи», «повтори», «назови». С такими детьми
необходимо проводить подготовительную работу, которая заключается в том, чтобы
научить их воспринимать, понимать и реагировать на слова взрослого. И даже в
том случае, если ребёнок, по мнению родителей, делает это хорошо, советуем
проработать с ним предлагаемый материал и сформировать у ребенка умение по
первой просьбе показать и выполнить то, о чём вы просите. Не огорчайтесь, если
на первых этапах работы придётся прибегать к неоднократным повторениям. Сначала
научите ребёнка показывать того, кого вы назвали: «Покажи маму, папу, бабушку»
и т. д. Если ребёнок, кроме этого может назвать родных, встретьте это радостным
одобрением, даже если слова грубо искажены, например: «Ма» (мама), «Те» (Коля)
и т. п.
Просмотров всего: , сегодня: