Мониторинг качества дошкольного образования
02.11.2020
Педагогический
мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика
педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014.
Пособие разработано в соответствии с п.3.2.2. ФГОС ДО, приказ Министерства образования и науки
№ 1155 от 17 октября 2013 года и рекомендовано использовать в учреждениях общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной направленности.
Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет
комплексно оценить качество
образовательной деятельности в группе.
От 3,8 и до 5
баллов – норма развития. От 2,3 и до 3,7 баллов – средние показатели в развитии социального и/или органического генеза,
незначительные трудности организации педагогического процесса.
Менее 2,2 балла – выраженное несоответствие развития ребёнка, необходимость
корректировки педагогического процесса. Затем переводится в процентное (%) отношение по показателям.
Методы и формы оценивания: наблюдение в процессе образовательной, проектной, игровой, самостоятельной деятельности, в ходе режимных моментов.
Формы проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая.